Учим английский счёт с удовольствием. учим числа от 1 до 19.

Творческая Анна

Дети в школах начинают изучение английского языка со 2 класса. К моменту когда они проходят цифры, они все заучивают их как стихи.

Если спросить ребенка назвать цифру 9, 7, 5 (не по порядку, а в разнобой – это важно), то мы увидим глаза к потолку, ребёнок начинает считать в уме. Если начать петь песни, разговаривать, то цифру ребенок так и не назовёт.

Ошибка учителей, репетиторов, родителей учить все цифры сразу друг за другом, а также объяснять все цифры сразу (с 1-10, с 11-20, с 20-100). Когда всё вместе будет каша в голове. Это неверно!

Как исправить ситуацию?

Я стала искать информацию в интернете. Ни один сайт, ни одно видео не даёт грамотное объяснение для ребёнка, чтобы до него дошло. Поэтому пришлось найти своё объяснение цифрам на английском языке для детей.

Берём лист бумаги, фломастеры и начинаем писать цифры, английский вариант слова, транскрипцию (и произношение). Транскрипцию дети не понимают, но им надо объяснять и показывать её визуально. Далее мы проводим ассоциации цифр с жизнью. Что напоминает цифра, какие ассоциации а может это возраст?

Английские цифры от 1-10 с русским произношением

1-    оne (ван). Т.к счет начинается с цифры один все всегда её отлично помнят. Также можно привести пример, что 1 солнце в небе, 1 пенал.

2-    two (ту). Всегда рассказываю детям, что машинист в поезде даёт двойной гудок.

3-    three (фри). Тут межзубный знак, первая буква между «ф» и «с». 3 числа мы жарим картошку «фри».

4-    four (фо). Некоторые дети могут читать «фор». Не ошибка, просто другое произношение. Как нота «фа», только букву «а» меняем на «о» и получаем «фо». Если ребенок знает слово мука – flour, то убираем «L» и получаем цифру 4.

5-    five (файв). Многим советую писать рядом стрелочку с концом вверх, обозначение того, что надо читать «ай». В русском языке есть слово драйв , значений у него много, можно почитать в словаре. Можно провести ассоциацию, что гонщики, любят быстро ездить, от этого получают драйв. Они хотят прийти первыми к победе.

6-    six (сыкс). Например сказать, что есть 6 пар обуви, 6 книг.

7-    seven (сэвэн) В продаже есть напиток сэвэн ап. Начало русской цифры и английской совпадают. Можно вспомнить сказку про 7 гномов.

8-    еight (эйт). Начало английского алфавита начинается на букву «А», только читается она «эй». Рядом написала карандашом. Ещё можно сказать «эй ты», практически слышится цифра 8 на английском. Ещё можно вспомнить осьминожку. Осьминог имеет восемь ног.

9-    nine (найн). 9 числа мы ходим в гости к Нине. Это слово практически и написано. В 3-ем классе это возраст ученика, поэтому свой возраст они должны знать цифру 9.

10-ten (тэн). Tent – палатка (навес). 10 числа идём в поход и ставим tent. Кэн (Бэн) 10 числа идёт на день рожденье к Барби.

Не ко всем цифрам пришли ассоциации, но у детей могут быть свои. Например дома 10 монет, марок, кораблей, 3 лучших друга, 5 числа день рождения. Сами по себе цифры выучили, ну или почти. Теперь переводим их в предложениях.

Предложения с английскими цифрами

Предложения должны быть лёгкими и простыми, чтобы ребенок сам смог их перевести. Проще всего использовать конструкцию I have.

I have got six books. У меня 6 книг.

He has three children. У него 3-е детей.

I have got two eyes. У меня 2 глаза.

I have one baloon. У меня есть 1 шарик.

I have four dogs. У меня 4 собаки.

Are you ten years old?  Тебе 10 лет?

One person. 1 человек.

Nine players. 10 игроков.

One year. Один год.

One and one makes two. Один и один будет два.

One (mouse, child, foot, man, tooth, woman, sheep). Одна мышка (мышь), один ребёнок, одна нога (ступня), один мужчина, один зуб, одна женщина, одна овечка.

Two teas and оne coffee, please. Два чая и кофе (одно), пожалуйста.

Two men met face to face. Двое встретились лицом к лицу. Men множественное число от man.

Four plus three is seven. 4 плюс 3 будет 7.

Eight plus two is ten. 8 плюс 2 равно 10.

I am nine years old. Мне 9 лет.

Теперь берём лист А 4 переворачиваем горизонтально. Вначале пишем цифры на английском с 1-10. Затем пишем с 11-20. Затем как читать 20, 30, 40 и так до 100.

Начало, которое совпадает выделяем одним цветом, остальное другим. Например цифра 2 на английском языке two. 12 на английском языке twelve. Ищем схожести – это tw. Итак, смотрим во всех цифрах что схожее? Выделяем.

Teen (тин) тинейджер, подросток. Значит будут 2-е цифры, первая 1. Начиная с 16-19 всё просто. Вначале пишем цифру, а затем добавляет «teen» обозначение подросткового возраста.

Цифры с 11-20 на английском языке с произношением

11 – eleven (илэвэн) По транскрипции первая идёт буква «и», хоть и написано «e». Это нужно просто выучить. Начало напоминает имя Елена.

  • 12 – twelve (твэлв)
  • 13 – thirteen (сётин)
  • 14 – fourteen (фотин)
  • 15 – fifteen (фифтин)
  • 16 – sixteen (сыкстин)
  • 17 – seventeen (сэвэнтин)
  • 18 – eighteen (эйтин)
  • 19 – nineteen (найнтин)
  • 20 – twenty

Предложения с числительными

He has eleven children. У него одиннадцать детей.

She is eleven years old. Ей одиннадцать лет.

I am sixteen years old. Мне шестнадцать лет.

This house has eleven rooms. В этом доме одиннадцать комнат.

He's eleven years old. Ему одиннадцать лет.

It's eleven o'clock. Сейчас одиннадцать часов.

You go to bed at eleven o'clock. Ты укладываешься спать в одиннадцать.

I go to bed at eleven every night. Я ложусь спать каждый вечер в одиннадцать часов.

Twenty is a beautiful age. Двадцать лет — прекрасный возраст

Twenty years is a long time. Двадцать лет — большой срок.

China is twenty times bigger than Japan. Китай в двадцать раз больше Японии.

Can I call you back in twenty minutes? Давай я тебе перезвоню через двадцать минут.

Начиная с 20 все цифры на конце имеют окончание «ty» читаем как «ти». Когда ставим «ty» — понимаем, что рядом с цифрой будет 0.

Цифры 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 на английском языке с произношением

  1. 20 – twenty (твэнти)
  2. 30 – thirty (three становится thir + ty) (сёти)
  3. 40 – fourty (фоти)
  4. 50 – fifty (five становится fif + ty) (фифти)
  5. 60 – sixty (сыксти)
  6. 70 – seventy (сэвэнти)
  7. 80 – eighty (эйти)
  8. 90 – ninety (найнти)
  9. 100 – hundred (хандрид)

My granny is seventy. Моей бабушке 70 лет.

My album has got sixty coin in it. В моём альбоме 60 монет.

I have sixty apples. У меня 60 яблок.

Без закрепления материала никуда. И не нужно ждать от репетитора, учителя, что он всё сделает за вашего малыша. Английский язык нужно учить, читать, повторять.

Для закрепления материала на листке пишем цифры и слова с пропущенными буквами, ребёнок сам должен их вставить. Можно сделать кроссворд, который только состоит из букв. Малыш возьмет фломастер и будет искать цифры по горизонтали или вертикали.

← Список английских слов, оканчивающихся на all с переводомКак объяснить глагол can младшим школьникам? →

Источник: https://jliza.ru/kak-obyasnit-chisla-na-anglijskom-yazyike-detyam.html

Цифры и числа на английском: количественные и порядковые числительные в таблицах с транскрипцией и произношением, а также дробные числа

14.04.2019

Числа окружают нас повсюду. Каждый день мы считаем предметы, называем время, даты, складываем, делим, умножаем.

Поэтому, числительные в английском языке являются основной темой для изучения для начинающих. Все числа можно разбить на две большие группы – количественные и порядковые.

Рассмотрим как пишутся и читаются эти и другие английские числа в виде таблиц с правилами, транскрипцией, пояснениями и примерами.

Но начнем с самой первой цифры – 0 (zero – зироу). В разговоре мы часто произносим нуль как “oh” (оу).

Количественные числительные

Это самые употребляемые числа, отвечающие на вопрос “Сколько?”. Их легче запомнить, если разбить на группы. В таблице показано как числа произносятся на русском.

Цифры на английском от 1 до 10

Английская цифра прописью Перевод Транскрипция Примерное русское  произношение
one 1 wʌn уан
two 2 tuː ту
three 3 θriː сри
four 4 fɔːr фо
five 5 faɪv файв
six 6 sɪks сикс
seven 7 ˈsev.ən севен
eight 8 eɪt эйт
nine 9 naɪn найн
ten 10 ten тен

Цифры от 11 до 20

Цифры от 13 до 19 имеют окончание -teen и ударение на этот слог.

Число прописью Перевод Транскрипция Примерное русское произношение
eleven 11 ɪˈlev.ən илэвэн
twelve 12 twelv твэлв
thirteen 13 θɜːˈtiːn сётин
fourteen 14 ˌfɔːˈtiːn фотин
fifteen 15 ˌfɪfˈtiːn фифтин
sixteen 16 ˌsɪkˈstiːn сикстин
seventeen 17 ˌsev.ənˈtiːn севентин
eighteen 18 ˌeɪˈtiːn эйтин
nineteen 19 ˌnaɪnˈtiːn найнтин

Числа от 20 до 100 + тысяча

Десятки от 30 до 90 аналогичны числам от 13 до 19, с той лишь разницей, что окончание меняется на -ty и ударение падает на первый слог. Отдельно даны числа 100 и 1000. Теперь вы можете составлять и читать большие числа – двухзначные, трехзначные и более.

Число прописью Перевод Транскрипция Примерное русское произношение
twenty 20 ˈtwen.ti туэнти
thirty 30 ˈθɜː.ti сёти
forty 40 ˈfɔː.ti фоти
fifty 50 ˈfɪf.ti фифти
sixty 60 ˈsɪk.sti сиксти
seventy 70 ˈsev.ən.ti севенти
eighty 80 ˈeɪ.ti эйти
ninety 90 ˈnaɪn.ti найнти
hundred 100 ˈhʌn.drəd хандрид
thousand 1000 ˈθaʊ.zənd саузэнд

Примеры:

  • twenty five – 25
  • one hundred twelve – 112
  • two thousand three hundred fifty – 2350

Порядковые числительные

Порядковые числа в английском отвечают на вопрос “Какой?”. Только четыре из них нужно запомнить – 1, 2, 3, 5. Остальные образуются по правилу – добавляем окончание -th. Одним из применений является указание дат.

Число прописью Количественное Порядковое Перевод
1 one first первый
2 two second второй
3 three third третий
4 four fourth четвертый
5 five fifth пятый
6 six sixth шестой
7 seven seventh седьмой
8 eight eighth восьмой
9 nine ninth девятый
10 ten tenth десятый
14 fourteen fourteenth четырнадцатый
20 twenty twentieth двадцатый
21 twenty one twenty first двадцать первый
100 hundred hundredth сотый

Пример:

  • on the tenth of May – 10 мая

Дробные числа

Дробные числа – это числа меньше единицы. Дроби бывают простые и десятичные.

Простые дроби

Простые дроби образуются из двух частей. Числитель – это количественное числительное, а знаменатель – порядковое. Знаменатель может быть во множественном числе. Есть два исключения: 1/4 обычно называется a quarter (четверть), а 1/2 – a half (половина).

Читайте также:  Развитие ребенка в 10 месяцев - что умеет малыш?
1/4 a fourth (a quarter) 3/16 three sixteenths
1/2 a half 1/32 one thirty-second
3/4 three quarters 7/9 seven ninths
1/3 a third 1/100 a hundredth or one hundredth
2/3 two thirds 12/100 twelve hundredths
3/8 three eighths 21/1000 twenty-one thousandths

  Учим цвета на английском языке с переводом и произношением

Десятичные дроби

0.25 point two five или nought point two five, или zero point two five 8.56 eight point five six
0.5 point five, или nought point five, или zero point five 12.15 twelve point one five
0.75 point seven five, или nought point seven five или zero point seven five 17.806 seventeen point eight oh six
0.333 point three three three, или nought point three three three, или zero point three three three 384.63 three hundred and eighty-four point six three
0.6405 nought point six four oh five или zero point six four zero five 40.004 Forty point  oh oh four или Forty point nought nought four, или Forty point zero zero four
1.5 one point five 117.87659 one hundred and seventeen point eight seven six five nine

Как выучить цифры в английском – песни для детей

  • Считаем от 1 до 20 и от 1 до 100.

Учим цифры и числа на английском в таблицах с транскрипцией и произношением Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dundeeclub.ru/vocabulary/uchim-tsifry-i-chisla-na-anglijskom-v-tablitsah-s-transkriptsiej-i-proiznosheniem.html

Как научить ребенка считать по-английски

Первый раз дети начинают знакомство с иностранным языком ещё в детском садике. Изучают простые слова, которые встречаются в повседневной жизни. Счёт по-английски в пределах десятка должен знать каждый первоклассник.

Это базовая программа, её должен освоить ребёнок при поступлении в школу. Цифры на английском языке можно изучать не только легко, но и увлекательно. Сегодня для этого придумано множество интересных способов и методов.

Учим числа от 1 до 19

Английские цифры от 1 до 100 считать и учить легко, если подойти к процессу обучения со смекалкой. Чтобы быстрее освоить новый язык, необходимо понять процесс формирования счёта. На начальном этапе стоит выучить всего 12 цифр, которые помогут освоить весь грамматический ряд. Знает их каждый школьник и взрослый человек. Поэтому любой родитель сможет обучить своего ребёнка с лёгкостью.

Для начала необходимо заучить числа от 1 до 12. Поможет это сделать специальная таблица.

Цифра Название по-русски Название по-английски + как пишется слово Примерное произношение по-русски
1 Один one Уан
2 Два twu Ту
3 Три three Фри
4 Четыре Four Фо
5 Пять five Файф
6 Шесть six Сыкс
7 Семь seven Севн
8 Восемь eight Эйт
9 Девять nine Найн
10 Десять ten Тэн
11 Одиннадцать eleven Элэвн
12 Двенадцать twelve туелв

Представленный английский числовой ряд, как правило, учат в стихотворной форме, поэтому запоминается он легко.

Счёт от 13 до 19, зная предыдущие числа наизусть будет просто. Для этого необходимо научиться самостоятельно составлять числовой ряд, используя выученные цифры.

Чтобы получить 13, нужно к числу 3 прибавить суффикс teen (тин), получается three (фри) + teen (тин)= thirteen (фётин). Такое же правило действует для числа пять и четыре:

  • four (фо)+ teen (тин)= fourteen (фотин)- 14;
  • five (файф) + teen (тин)= fifteen (фифтин) — 15.

Такой ряд можно продолжать до 19: 16 — sixteen, 17 – seventeen, 18 – eighteen, 19 — nineteen. Если ребёнок поймёт процесс образования цифр от 1 до 20, английский станет для малыша любимым языком, который вовсе не сложно выучить самостоятельно или с помощью родителей.

Составляем десятки

Десятки в английском языке учить так же интересно, как и другие числа в счёте. Потому что образуются они по такой же схеме, как предыдущие цифры. Круглые числа получаются при присоединении суффикса ty (ти). Например, чтобы понять, как произнести и написать 20, 30, 40, 50, нужно:

  • twu (ту) + ty (ти) = twenty (твэнти) — 20;
  • three (фри) + ty (ти) = thirty (соти) – 30;
  • four (фо)+ ty (ти) = forty (фоти) – 40;
  • five (файф) + ty (ти) = fifty (файфти) – 50.
  • Таким образом, получается таблица из круглых десятков.

    Число Название по-русски Примерное произношение по-русски Название по-английскому
    20 Двадцать Твенти Twenty
    30 Тридцать Соти Thirty
    40 Сорок Фоти Forty
    50 Пятьдесят Файфти Fifty
    60 Шестьдесят Сиксти Sixty
    70 Семьдесят Севенти Seventy
    80 Восемьдесят Эйти Eighty
    90 Девяносто Найнти Ninety

    Стоит запомнить, как пишутся и произносятся числа 50, 40, 30, 20. Это слова исключения. При их образовании видоизменяется корень.

    Получить остальные числа от одного до ста так же не доставляет трудности. Это сможет сделать любой школьник, если поймёт технологию их образования. Можно привести пример на цифрах 54 и 45:

    • 54 состоит из пятидесяти и четырёх, поэтому по-английскому языку оно будет звучать как fifty (50) + four (4) = fifty-four (фифти-фо);
    • 45 состоит из сорока (forty) и пяти (five), получается forty-five (фоти файв).

    Как показано выше, число складывается из десяток и единиц, что тесно связано с русским языком – 20 (двадцать)+5 (пять)=25 (двадцать пять). В родном языке цифры читаются Это облегчает процесс обучения.

    Любой малыш сможет понять закономерность создания чисел четыре, пять, десять, двадцать четыре и т.д. до 100, если родители помогут ему и направят его.

    Уже в начальной школе его ожидает обширное знакомство с английским и британским произношением, их отличием. В первых классах дети уже изучают, как пишутся и произносятся цифры до 100.

    Поэтому крайне важно до поступления в школу помочь ребёнку освоить иностранный язык на отлично.

    (1

    Источник: https://razvitierebenka.info/sovety/kak-nauchit-schitat-po-anglijski.html

    Английские цифры с транскрипцией и русским произношением

    Тема английских цифр довольно сложная, поскольку образование английских числительных отличается от образования русских. Есть правила, а есть исключения, при этом и в тех, и в тех есть особенности. Рассмотрим английские цифры с транскрипцией и русским произношением, наведем яркие примеры и сделаем акцент на исключением. Вперед за новыми знаниями!

    Цифры в английском языке образуются по-разному. Числительные от 1 до 10 имеют одни правила образования, от 13 до 20 – другие. Десятки, сотни и тысячи тоже имеют особенности образования.

    Особенности образования числительных от 1 до 12

    В таблице ниже приведены числительные от 1 до 12 с транскрипцией, русским произношением и примерами:

    1 one [wʌn] уан
    2 two [ˈtuː] ту
    3 three [θriː] сри
    4 four [fɔː] фор
    5 five [faɪv] файв
    6 six [sɪks] сыкс
    7 seven [ˈsevn̩] с’эвэн
    8 eight [eɪt] эйт
    9 nine [naɪn] найн
    10 ten [ten] тэн
    11 eleven [ɪˈlevn̩] ил’эвэн
    12 twelve [twelv] тУ’элв
    • We wanted one cake, two bananas ang eight apples => Мы хотели одно пирожное, два банана и восемь яблок.
    • We need to buy avocado fot this recipe. Or better two ones => Для этого рецепты мы должны купить авокадо. Или лучше два.
    • Three kilos of meat, four big tomatoes, five eggplants and garlic will made this evening much more better. I will prepare very delicious dish by my own recipe! => Три килограмма мяса, четыре больших помидора, пять баклажанов и чеснок сделают вечер намного лучше. Я приготовлю очень вкусное блюдо по своему собственному рецепту!
    • Eleven foxes and twelve wolves were seen on this week at this place => Одиннадцать лисиц и двенадцать волков были замечены на этой недели в этом месте.

    Особенности образования числительных от 13 до 20

    13 thirteen [θɜː’tiːn] сёрт’ин
    14 fourteen [ˌfɔː’tiːn] форт’ин
    15 fifteen [ˌfɪf’tiːn] фифт’ин
    16 sixteen [ˌsɪk’stiːn] сыкст’ин
    17 seventeen [ˌsev(ə)n’tiːn] сэвэнт’ин
    18 eighteen [ˌeɪ’tiːn] эйт’ин
    19 nineteen [ˌnaɪn’tiːn] найнт’ин

    Из таблицы видно, что числительные от 13 до 19 (включительно) пишутся по одним и тем же правилам, к количественному числительному (one, two, three) добавляется частица –teen. И не путайте количественные числительные с порядковыми! Порядковые числительные в английском языке образуются совсем иным способом!

    На заметку! Нужно помнить, что в каждом правиле есть исключения. В этом случае исключениями будут числительные 13 и 15. У них корень three и five будут иметь видоизмененную форму:

    • Three => thirteen
    • Five => fifteen.

    А не threeteen/fiveteen !!!

    Некоторые примеры:

    • Seventeen girls were seen at this pаrty while only eight boys came. — На вечеринке было замечено семнадцать девушек, в то время как пришло только восемь парней.
    • Seventeen pieces of cake were given to all those children. — Всем этим детям дали семнадцать кусочков пирога.
    • There is a lot of fish in this river. Nineteen kinds were known 5 years ago. — В этой реке много рыбы. Пять лет назад было известно девятнадцать видов.

    Десятки английских цифр

    20 twenty [ˈtwenti] тУ’энти
    30 thirty [ˈθɜːti] С’ёрти
    40 forty [ˈfɔːti] ф’орти
    50 fifty [ˈfɪfti] ф’ифти
    60 sixty [ˈsɪksti] с’ыксти
    70 seventy [ˈsevnti] с’эвэнти
    80 eighty [ˈeɪti] ‘эйти
    90 ninety [ˈnaɪnti] н’айнти

    Таблица наглядно показывает, что десятки цифр образуются при помощи частицы (суффикса)  –ty. Эти числительные представляют собой производные от количественных, только нужно еще добавить суффикс –ty.

    Важно! Помните, что при образовании цифр 20,30, 40 и 50 корень количественных цифр, которые служат основой для образования десятков, будет видоизменяться:

    • two    –  20 twenty [ˈtwenti]
    • three –  30 thirty [ˈθɜːti]
    • four   –  40 forty [ˈfɔːti]
    • five    –  50 fifty [ˈfɪfti]

    И еще один нюанс: цифра 80 [ˈeɪti] характеризуется отсутствием повтора буквы t: eight (восемь) = eighty (eight+ty =eightty).

    Примеры:

    • Thirty exotic animals were needed to make the idea of the movie complete => Было нужно тридцать экзотических животных, чтобы сделать идею фильма законченной (совершенной).
    • Sixty soldiers will come on parade in front of the palace => На парад, который будет перед дворцом, придут шестьдесят солдат.
    • Fifty of them knew the road but only thirty agreed to follow us => Пятьдесят из них знали дорогу, но только тридцать согласились следовать за нами.

    Что касается ударения числительных, которые образуются при помощи –ty, то тут все просто – ударение всегда будет на первом слоге.

    Справка: бывает так, что начинающим ученикам трудно разделить в разговорной речи числительные с –ty и –teen. И тут на помощь придет ударение – если она на первом слоге, то 100% мы имеем дело с десятками числительных.

    Читайте также:  С какого возраста можно давать ребенку хурму

    Основа основ: как образуются цифры на английском языке

    Изучая образование английских цифр важно помнить, что цифры от 1 до 12 – это простые количественные числительные. Их задача – обозначать количество предметов. Состоят такие числительные из одного слова. Очень важно запомнить написание первых двенадцати цифр, поскольку они являются походными для образования всех остальных цифр – от тринадцати до миллиарда.

    Как произносятся числительные, которые образуются посредством добавления частицы –teen? Тут нужно быть очень внимательным => произношение числительных (английских цифр) будет иметь два ударения: на первом и втором слоге. При этом сразу заметим, что ударения не будут равными по силе. Одно из них будет вторичным, а другое – основным.

    Например, как произносится слово thirteen?  Из транскрипции [ˌθɜːˈtiːn] видно, что в слове два ударения. Нижняя черточка обозначает вторичное ударение, верхняя – основное. То же самое касается fourteen [ˌfɔːˈtiːn] и fifteen [ˌfɪfˈtiːn]. Тут тоже два ударения – основное и дополнительное.

    Что делать, чтобы не ошибиться с произношением? Для этого нужно всегда смотреть на транскрипцию. Каждое числительное, как и любое другое слово, должно изучать по следующей схеме: транскрипция – перевод – наличие нескольких значений.

    Обратите внимание! В некоторых словарях ударение числительных определяется наличием (отсутствием) после него существительного. Напр., если числительное стоит рядом с существительным, то ударение падает на первый слог =>

    • fifteen rivers [ˈfɪftiːn ˈrɪvər z]
    • sixteen cats [ˈsɪkstiːn ˈkæts]

    Но! Если числительное стоит в предложении отдельно, без существительного, то ударение падает на второй слог (на суффикс –teen):

    • fifteen [fɪfˈtiːn]
    • sixteen [sɪksˈtiːn]

    Примеры:

    • Fifteen cats were sold this week (ударение ставим на первый слог) => На этой неделе продали пятнадцать кошек
    • How many cats were sold this week? – Fifteen (ударение на суффиксе –teen) => Сколько кошек было продано на этой неделе? — Пятнадцать.

    Сто, тысяча, миллион: есть ли разница?

    В первую очередь следует заметить, что перед числительными hundred (сто), thousand (тысяча) и million (миллион) всегда будет либо слово one, либо неопределенный артикль а (в значении ‘’один’’).

    • a/one hundred => Уан х’андрид  [ə wʌn ˈhʌndrəd]
    • a/one thousand => Уан С’аузэнд [a(one) thousand]
    • one million => Уан м’ильян.
    • One hundred and twenty => сто двадцать
    • One hundred singers => сто певцов
    • One hundred thirty eight cars => сто тридцать восемь машины.

    Но! Остальные количественные числительные характеризуются отсутствием артикля! =>

    • Five dresses => Пять платьев.
    • Eight balls => Восемь шаров.

    Важно! В числительных hundred, thousand и million нет окончания –s, которое определяет множественное число.

    • Двести => two hundred
    • Пятьсот => five hundred
    • Девятьсот => nine hundred и пр.

    Если мы говорим о тысячах, то тут действует то же самое правило:

    • тысяча (одна тысяча) – one thousand или a thousand
    • пять тысяч – five thousand
    • семь тысяч – seven thousand.

    Миллионы образуются тем же принципом:

    • миллион (один миллион) – one million или a million
    • семь миллионов – seven million
    • девять миллионов – nine million.

    Но! Английский язык не был бы столь увлекательным в изучении, если бы в нем не было исключений. А как же без них? Ученикам будет интересно узнать, что окончание –s в миллионах, тысячах и сотнях все же употребляется. Когда это происходит? Когда меры обозначают неопределенное количество этих самых миллионов, тысяч и сотен.

    Примеры

    • Hundreds of pages to read for understanding => Читать сотни страниц для понимания (чего-то, иностранного языка, например).
    • Five millions of tons of gold => Пять миллионов тонн золота.
    • Thousands of kilometers to walk to win marathon => Пройти тысячи километров, чтобы выиграть марафон.

    Из примеров видно, что после сотен, тысяч и миллионов с окончанием –s (при переводе на английский) идет существительное или глагол. В большинстве случаев дополнительной частью предложения будет все же существительное. И если оно будет присутствовать, то обязательно с предлогом of:

    • Seven or eight thousands of specie were made of pure silver => Семь или восемь тысяч металлических монет были сделаны из чистого серебра.

    Песенка про Английские цифры для детей

    Подводим итоги

    Цифры в английском языке образуются иным способом от того, который мы изучали в грамматике русского языка. Десятки и сотни имеют свои особенности образования, в которых, естественно, обязательно найдутся исключения из правил. При этом, чтобы правильно выучить числительные, крайне важно научиться корректно их произносить.

    В написании числительные тоже имеют свои нюансы, нужно знать и тонкости правописания. Поэтому, учим тему английские цифры с транскрипцией и русским произношением понемногу и с примерами (переводом), чтобы лучше понять тонкости материала. И не забывайте регулярно повторять уже изученные темы, чтобы они не забывались.

    Источник: https://speakenglishwell.ru/anglijskie-tsifry-s-transkriptsiej-i-russkim-proiznosheniem/

    Цифры и числа на английском, учимся запоминать просто и быстро, произношение, транскрипция

    Уметь правильно и грамотно считать на английском языке не менее важно, чем научиться на нем говорить. Практически в любой стране мира (в особенности в тур.

    зонах) продавцы, официанты, обслуживающий персонал и так далее, так или иначе, знают как будут цифры английском. Неужели вы в чем-то хуже их? Чтобы уметь свободно считать до миллиона, достаточно знать всего тридцать одно слово.

    А с тем, чтобы знать английские цифры от 1 до 100, например, вообще проблем возникнуть не должно. Ведь для сравнения, чтобы худо-бедно знать цифры в русском, нужно выучить более ста слов. По сути, правила соединения однозначных в двухзначные и трехзначные те же самые.

    Только английский в этом плане еще проще. Потому как цифры на английском языке подчиняются некоторым правилам, серьезно упрощающим весь процесс:

    1. Тут числительные по родам не склоняются. Если в нашем русском можно сказать «две тысячи» и «два миллиона» то в этом случае будет «two thousand» и «twо million».
    2. Также числительные слова не меняют окончаний. Например, если мы хотим сказать один миллион, четыре миллиона или десять миллионов, по английскому так и будет «million» во всех случаях.
    3. Нет отдельного названия сотен (например, как в русском двести, триста и так далее). Все просто, две сотни, три сотни.
    4. В английском исключений в числительных в несколько раз меньшем, чем в русском.

    Многие пытаются вначале запомнить английские цифры от 1 до 10. Но в данном случае будет лучше учить сразу до тринадцати. Дело в том, что 11, 12 являются исключением и их нужно знать.

    Лучше всего учить английские цифры с транскрипцией и русским произношением. Только там можно будет научиться говорить максимально правильно.

    Счет до 10 на английском:

    Обычно с тем, чтобы выучить первые 10 проблем не возникает. Как будет один, два, восемь по английски и девять по английски знают практически все. А вот одиннадцать по английски и двенадцать нужно просто запомнить. Тринадцать будет тоже относиться к исключениям – thirteen. Главное запомнить, тринадцать как правильно писать. Ведь это число хоть и подчиняется общим правилам, но все-таки относится к исключениям.

    Дальше проще. Цифры от 1 до 20 просто повторяются. Но во втором десятке к однозначным прибавляются teen. Например, эйтин – 18. И так можно взять любое число от 13 до 20. Sixteen, Seventeen.

    Дальше остается запомнить, как будут десятки и их перевод на этот язык.

    Далее идут сотни. Принцип тот же. Просто берутся первые, и к ним добавляется сто. Например, one hundred, two hundred и так далее.

    Тот же принцип и с тысячами. (thousand). Добавляяем к числу вторую часть в виде thousand (фаузенд). Например 32 000, по английски будет thirty-two thousand (фЁти ту фаузенд). Получается, чтобы считать до ста тысяч требуется выучить первые 13 цифр, а также как будут десятки, сотни и тысячи. В среднем на это придется затратить не более получаса.

    Числительные в английском

    Как и в нашем русском языке, числительные встречаются двух разновидностей, а именно порядковые и количественные. Порядковые это просто One, Two, Three, Four, Five и так далее.

    Количественные это те, что отвечают на вопрос «какой». Для образования числительных к обычным добавляется «th» в конце слова. Исключение составляет только первый, второй и третий.

    Порядковые числительные

    Порядковые должны соответствовать вопросу, «который по счету?». Сразу стоит сказать об исключениях. В английском языке такие простейшие числительные как первый, второй, третий, и пятый являются исключением. То, как они пишутся, показывает следующая таблица.

    Существует единое правило, на базе которого образуются совершенно все числительные по английскому.Всех их образует артикль «The». Тут ко всем числительным обязательно должно прибавляться окончание «th».

    Есть два правила числительных, которые нужно обязательно запомнить при и использовании.

    В составных числительных, например таких как twenty-one ( в переводе означает 21) часть «twenty» остается неизменной, а «one» становится порядковым «first». В этих случаях не требуется выставлять артикль.

    В некоторых числительных, таких как twenty и thirty буква y переходит в i. К нему дополнительно добавляется e. Только потом добавляем вышеуказанное th.

    Если выучить и соблюдать эти два простых правила. То вы будете знать, как пишутся цифры на английском. С правильным подходом легко будет выучить и для детей.

    Когда требуется сказать о номере упражнения, адреса дома, страницы в книге или автобуса мы имеем право использовать не только порядковые числительные, но и количественные.

    При использовании порядковых числительных, число должно стоять перед существительным. К существительному добавляется артикль «the».

    Дробные числа в отличие от привычного для нас русского довольно часто обозначаются при помощи точки. Например, 17.99. Англоговорящие ставят запятую для обозначения больших дробных цифр. В направлении справа налево они разделяют три разряда. Например, 74, 024, 199.

    Существуют некоторые правила для произношения и обозначения. Когда число обозначается так 4.254, то оно произносится four point two five four. А если перед нами число 0.

    63,то в американском варианте это звучит как zero point sixty three. В британском варианте произношение немного отличается, поэтому там говорят sixty threehundredths.

    В международном обращении применяют больше вторую вариацию. Вот таблица простейших дробей.

    Десятичные цифры и дроби

    Как указано выше, нужно запомнить, что в десятичных дробях стоит всегда точка, а не запятая. Чтобы выучить дроби, нужно дробную часть присоединить к целой. Слова point или decimal служат как способ присоединения. Увидеть пример можете ниже.

    Читайте также:  Как подогреть грудное молоко из холодильника

    Если целой частью является ноль, то ее можно не читать. Запомнив эти простые правила можно очень легко научиться считать на этом мелодичном языке.

    • Посмотрите обучающее видео по теме:
    • Часть 1
    • и продолжение
    • Если у Вас остались вопросы по статье, пожалуйста, задавайте их в х ниже.

    Источник: https://EnglishHome.ru/materialy/tsifry-i-chisla-na-anglijskom-uchimsya-zapominat-prosto-i-bystro-proiznoshenie-transkriptsiya.html

    Конспект урока по английскому языку на тему "Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb."

    • Конспект урока по английскому языку.
    • 2 класс.
    • 3 урок.

    Тема урока: Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.

    Цели урока: введение новой лексики по теме «Числительные (1-10)»; ознакомление с речевым образцом How old are you?- I am six; развитие произносительных навыков (английские звуки [ʃ], [e], [s], [n], [ai], [w]), навыков монологической речи с опорой на модель.

    Основные задачи урока:

    1. Развивать навыки диалога.

    2. Познакомить с цифрами.

    3. Продолжить отработку гласных звуков.

    4. Выучить букву Bb.

    1. Универсально — учебные действия. (УУД)
    2. Познавательные:
    3. — Использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач;
    4. — Поиск и выделение необходимой информации из схемы.
    5. Коммуникативные:
    6. — Проявлять активность во взаимодействии;
    7. — Обращаться за помощью;
    8. — Задавать вопросы;
    9. — Строить понятные для партнера высказывания;
    10. — Слушать собеседника.
    11. Личностные:
    12. — Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
    13. — Навыки сотрудничества.
    14. Метапредметные :
    15. — Слушать и понимать собеседника.
    16. Учащийся получит возможность научиться:
    17. — Полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его;
    18. — Различать на слух вопросы и ответы;
    19. — Составлять предложения с использованием грамматических схем;
    20. — Составлять рассказ по схеме;
    21. Различать правильное и неправильное написание буквы Bb.
    22. Учащийся научится:
    23. Понимать на слух текст с опорой на картинку;
    24. — Вести мини-диалог «Знакомство».
    25. — Считать до 5;
    26. — Называть имя и возраст;
    27. — Писать букву Bb.
    28. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
    29. Вид: Текущий
    30. Форма: Ответы на вопросы учителя;
    31. Диалог-знакомство.
    32. Оборудование: учебник по английскому языку за 2 класс, рабочая тетрадь по-английскому языку, аудиозапись к уроку № 3; карточка с изображением буквы Bb, картинки животных; (кошка, собака, лиса, крокодил, тигр), карточки с цифрами от 1 до 5; карточки со стихотворением.
    33. Ход урока.

    I. Организационный момент.

    Учитель начинает урок с приветствия детей по – английски.

    Учитель: Good morning. I am glad to see you. Sit down, please.

    Учитель показывает жестом, что надо сесть.

    Учитель: На прошлых уроках мы научились назвать наши имена.

    Сегодня на уроке мы научимся говорить, сколько нам лет. У нас в гостях мистер Рул. Он познакомит нас с новыми звуками и словами.

    II. Проверка домашнего задания.

    Учитель: А сейчас ребята, я проверю ваше домашнее задание.

    Домашнее задание у вас было по рабочей тетради — упражнение 1 страница 4. Задание у вас было вот какое.

    • Упражнение №1 — Обведи и допиши буквы до конца строки.
    • Откройте свои красные большие рабочие тетради, а пройду и посмотрю, кто сделал домашнее задание и как вы справились с домашним заданием.
    • Учитель проходит и просматривает рабочие тетради с домашним заданием.

    III. Зарядка для языка.

    Учитель: Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

    Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

    Учитель показывает детям движения.

    Учитель: Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

    Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

    Учитель: Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

    Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

    Учитель: Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

    Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

    Учитель: Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

    Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

    IV. Активизация лексики по теме «Животные».

    Учитель: Look at the blackboard! Посмотрите на доску.

    — Каких животных вы видите на картинках?

    Учитель обращает внимание детей на картинки, заранее развешанные на доске.

    Учитель: Ребята, посмотрите на картинке. Давайте вспомним названия животных и назовем их на английском языке.

    1. A dog — cобака
    2. a cat — кот, кошка
    3. a fox — лиса
    4. an elephant — слон
    5. a tiger — тигр
    6. a crocodile – крокодил.
    7. Ученики называют животных на английском языке.

    Учитель: Open your books now. Откройте учебники на странице 8, давайте выполним упражнение №1. Ребята давайте прочитаем, какое у нас задание.

    Учащиеся открывают учебники и читают задание.

    Упражнение № 1.Задание. Назови артистов, которые решили принять участие в спортивном празднике. Сосчитай их.

    • Учитель: Ребята, давайте назовем артистов, которые решили принять участие в соревновании.
    • А fox — лиса
    • a tiger — тигр
    • an elephant — слон
    • a cat — кошка
    • а dog — cобака.

    А теперь давайте посчитаем их. Сколько же их?

    1. One — один
    2. two — два
    3. three — три
    4. four — четыре
    5. five — пять.

    There are five of them. Их пять.

    Учащиеся называют артистов и считают их.

    V. Введение числительных от 1 до 10 и слова number.

    Учитель: Сегодня мы будем объявлять по- английски выход спортсменов и место, которое заняли животные из первого упражнения.

    Учитель: Ребята, посмотрите на доску. Сегодня мы с вами будем называть цифры по- английски. Я сейчас буду называть цифры по- английски , а вы внимательно слушайте.

    • One — один
    • two — два
    • three — три
    • four — четыре
    • five — пять.
    • Учитель называет цифры.
    • Учащиеся слушают.

    Учитель: Я вам предлагаю назвать цифры вместе со мной, изображенные на карточках. Repeat after me! Повторяйте за мной.

    1. One — один
    2. two — два
    3. three — три
    4. four — четыре
    5. five — пять.
    6. Учитель называет цифры, а учащиеся повторяют цифры за ним.

    Учитель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам выполнить упражнение 2 на странице 8. Какое у вас задание. Давайте прочитаем его.

    Упражнение № 2.Задание. Объяви по-английски выход спортсменов.

    Ученики выполняют упражнение № 2 на странице 8.

    Учитель: Ребята, я вам предлагаю назвать номер, под каким выступает артист, и назвать этого артиста.

    Number one — the elephant! Номер один — слон!

    Number two — the tiger! Номер два — тигр!

    Number three — the cat! Номер три — кошка!

    Number four — the fox! Номер четыре — лиса!

    Number five — the dog! Номер пять — собака!

    Учащиеся называют номер и артиста.

    VI. Ознакомлениесречевымобразцом How old are you? – I am six.

    Учитель: Мы научились называть числительные и сейчас можем рассказать о том, сколько нам лет.

    А знаете как мы будем спрашивать. А вот так.

    How old are you?- Cколько тебе лет?

    А отвечать мы будем вот так I am и свой возраст.

    А теперь попробуйте сказать, сколько вам лет. Я вам задам вопрос каждому, а вы на него попробуйте ответить.

    Учитель задает каждому ученику вопрос.

    Учащиеся по очереди отвечают на него.

    VII. Обучение составлению монологического высказывания с опорой на модель.

    Учитель: Сегодня мистер Рул познакомит нас с английскими предложениями. Послушайте мое предложение: «Мне семь».

    — Сколько слов в моем предложении?- Два.

    А теперь послушайте английское предложение: «I am seven».

    — Сколько слов в этом предложении? — Три.

    В английском языке для построения такого предложения нужен глагол-связка. Он связывает слова. Например, слово — действующее лицо мы обозначим белым квадратом; слово, обозначающее профессию или возраст,- черным квадратом; а глагол- связку- треугольником со стрелочкой.

    • Аналогичная схема у вас предоставлена в учебнике в упражнении 4 на странице 9.
    • Учащиеся смотрят на схему, которая изображена в учебнике.
    • Учитель: А сейчас ребята, я хочу чтобы вы составили свои предложения по этой схеме.
    • Учащиеся выходят к доске и называют свои предложения.

    VIII. Ознакомление с буквой английского алфавита Bb.

    Учитель: На прошлом уроке мы выучили первую английскую букву Aa, а сегодня мистер Рул познакомит нас со следующей буквой Bb. Послушайте внимательно. Эта буква называется [bi] — би.

    1. Учитель произносит английскую букву Bb.
    2. Учитель: Посмотрите, вот эта буква изображена на карточке.
    3. Учитель показывает карточку с изображением этой буквы.
    4. Учитель: Ребята, давайте повторим название этой буквы [bi] — би.
    5. Учащиеся вместе с учителем произносят букву.
    6. Учитель: Буква Вb — согласная.

    А сейчас я вам предлагаю вот такую работу. Я вам сейчас раздам карточки со стихотворением и вы должны будете найти и подчеркнуть все буквы Bb в этом стихотворении. А я потом я посмотрю и оценю как вы справились с заданием.

    • Учитель раздает карточки, на котором написано стихотворение.
    • Бык, бычок-малютка – bull-на берегу реки уснул.
    • Берег-bank, a bed-кровать, где малютке-baby-спать?
    • Bear-медведь-значок купил, сел на лодку и поплыл.
    • Badge-значок, а лодка-boat, не поймет, куда плывет.
    • Учащиеся подчеркивают буквы Bb.
    • Учащиеся подписывают и сдают листочки.

    IX. Подведение итогов урока.

    1. Учитель: Наш урок подошел к концу и нам пора прощаться.
    2. — Какую новую букву вы сегодня узнали?
    3. — Какие новые английские слова помогают сказать, сколько нам лет?

    Сегодня на уроке нам встречались новые слова и выражения. Давайте вместе со мной их проговорим.

    How old are you? — Сколько тебе лет?

    • I am — мне …
    • one — один
    • two — два
    • three — три
    • four — четыре
    • five — пять
    • number – номер,число.
    • Учащиеся вместе с учителем проговаривают новые слова и выражения.
    • А сейчас откройте свои дневники и запишите домашнее задание.
    • Учащиеся открывают дневники и записывают домашнее задание.
    • Учитель: Домашнее задание : Рабочая тетрадь : Упражнение 1,2 страница 4.
    • Ребята, я вам объясню что нужно сделать в каждом упражнении.

    Упражнение №1. Задание. Обведи и допиши буквы до конца строки.

    Упражнение №2.Задание. Зачеркни неправильно написанные буквы.

    Учитель объясняет домашнее задание.

    Учитель: Children, stand up, please. Ребята встаем.

    Учитель жестом показывает, что надо встать.

    Учитель: The lesson is over! Goodbye! Урок окончен! До свидания!

    Источник: https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-schet-ot-do-vozrast-bukva-bb-1126495.html

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]